Где стоит размещать «бегущую строку» на зданиях? Основные секреты.

В каких зонах на здании разместить «бегущую строку»? Три основных секрета.

Рекламное сообщение на домах и различных зданиях должно привлекать внимание проходящих рядом людей, то есть ваших потенциальных клиентов. Основные способы размещения информационных объектов:

При необходимости в дополнительном привлечении внимания к вашей компании можно разместить над входом или просто на фасаде здания «бегущую строку». Такое решение даст нужный информационный минимум о товарных позициях, продуктах или скидках. Стоит отметить: чем крупнее дисплей, тем лучше виден текст на нем, а если необходимо добавить цветные изображения товарной продукции, то стоит приобрести полноцветный  экран.

Привлечет внимание любого

Если здание небольшое, то «бегущая строка» будет прекрасно смотреться на крыше дома, ведь в таком случае ее будет видно не только ночью, но и днем, она привлечет внимание водителей и пешеходов. Такой вариант рекламного сообщения лучше всего подходит для круглосуточно работающих заведений, автомобильных сервисов, моек, а также небольших точек общепита, которые размещаются вдоль дороги. Однако чем масштабнее здание, тем крупнее должен быть экран «бегущей строки». Как бы то ни было, подобный баннер быстро окупается за счет своей демократичной цены и большого срока службы. Важное преимущество таких вывесок – легкая смена информации.

Выделяется на фоне остальных вывесок

Если сооружение  видно с различных точек или размещено широкой стороной к трассе, то «бегущая строка» наиболее оптимально будет смотреться по всей длине стены здания. Подобное сообщение, цена которого приемлема и не ударит по карману, станет ярким  маяком для внешнего мира и проинформирует об актуальных акционных предложениях и выгодных скидках. На сегодняшний день стоит использовать даже несколько метров свободной площади на внешней стене своего заведения — и это уже принесет свои плоды значительно быстрее и ощутимее, чем дорогое эфирное время для рекламных сообщений по радио или на телевидении.

Помимо этого, яркий световой рекламный посыл в первую очередь направлен на индивидуальное визуальное восприятие, которое развито лучше остальных чувств человека. Отметим, если здание – владение хозяина магазина или заведения, то монтаж такой рекламной панели не будет проблематичным, в ином случае нужно дополнительно получить разрешение от собственника.

Ночной ориентир

Яркое полотно светодиодной рекламы часто выступает маяком в ночное время суток. Такие обозначения, как зеленый крест или мерцающие капли над машиной, позволяют опознать аптеку или автомойку. К тому же на экран можно вывести любое другое обозначение, поскольку технически панель для «бегущих» сообщений поддерживает несколько распространенных кодировок, например, AVI, JPEG и иные. В случае необходимости можно проиграть короткий видеоролик, однако подобные изображения наиболее оптимально смотрятся на домах, расположенных на многолюдных улицах, центральных площадях и вокзалах.

На сегодняшний день существует огромное количество готовых комплектов электронных экранов для «бегущей строки» с ПО, которые отличаются между собой размером экрана и различным спектром цветов. Максимально понятная и доступная инструкция поможет быстро настроить панель даже начинающему пользователю. На все светодиодные экраны  выдается гарантия, которая не позволит усомниться в качестве выбранной модели. Различные разновидности экранов для «бегущих строк» позволяют добавлять яркость или менять шрифты сообщения, что заметно выделит компанию, магазин или заведение на фоне своих конкурентов.